Прекратить «гаражные войны»!
На прием к префекту САО.

10.07.2015 коллектив автостоянки №68 Региональной общественной организации «Московский городской союз автомобилистов» (РОО «МГСА») обратился к префекту САО г. Москвы В.И. Базанчуку с просьбой о личном приеме представителей коллектива автостоянки и РОО «МГСА»

Предлагаем Вашему вниманию письмо о причинах этого обращения.

_______________________________________________________________

Префекту
Северного административного округа
г. Москвы.
Базанчуку В.И.

Уважаемый Владислав Игоревич!

После обращения в Общественную палату РФ нам сообщили, что Вы объявили мораторий на снос нашей автостоянки №68 Региональной общественной организации «Московский городской союз автомобилистов» (РОО «МГСА»). 17.11.2014 Ваше решение – не сносить нашу стоянку до конца 2017 г. и, возможно, в последующие годы ввиду отсутствия государственной нужды до ее возникновения нам объявил глава управы района Восточное Дегунино В.А. Коль. Но снос начат. Управа снесла бетонный забор. 11.02.2015 работник префектуры Р.И.Миронов снес 2 бокса.
Мы дважды обращались к главе управы с просьбой выполнить Ваше решение остановкой исполнительных производств по сносу, так как ст.46 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» дает право взыскателям – префектуре, управе остановить их и возобновить, когда потребуется. В.А.Коль отказал.
Дважды обращались к Вам этой просьбой. Ваш заместитель О.В.Попов ответил: «Дальнейшие мероприятия по освобождению территории будут проводиться в строгом соответствии с решением суда и в установленные сроки» (ответ №6-4-3821/5-1 от 05.03.2015).
Более двух лет мы обращались к Вам с вопросами и просьбами о защите наших прав. Отписки без ответов по существу не оставили нам иной возможности кроме права, на котором акцентировал внимание В.В. Путин на съезде Общероссийского народного фронта, – «требовать и добиваться, чтобы власть на всех уровнях от главы государства до главы поселка чувствовала и знала, что люди хотят», и выполняла свои обязанности открыто, честно и эффективно.

УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС принять представителей нашей автостоянки №68 РОО «МГСА» и общественности по вопросу защиты наших прав. Для информирования общественности просим Вашего согласия на видеозапись встречи и разрешения на пронос аппаратуры. Список представителей прилагаем.

ПРОСИМ рассмотреть наши предложения, нацеленные на решение нашей проблемы и прекращение «гаражных войн» в САО, которые ухудшают условия жизни, увеличивают нехватку мест хранения автомобилей, интенсивность их эксплуатации и перегрузку улиц, вызывают рост отрицательных социально-экономических последствий, озлобления людей и социального напряжения.
Власти без государственной нужды третий год ведут против нас «гаражную войну», чтобы изгнать нас с территории, занимаемой стоянкой 35 лет, с многомиллионным ущербом уничтожением нашей собственности В ЦЕЛЯХ, НЕ ИМЕЮЩИХ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ИНТЕРЕСАМИ ГОСУДАРСТВА.
Нас лишили договора аренды после просьбы об этом главы управы В.А.Коля под ложным предлогом – будто участки стоянки нужны для транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Бескудниково» (письмо от 17.12.2012 №5-7-1488/2).
То, что нет ни этой причины, ни оснований для расторжения договора, ни решений о сносе стоянки, В.А.Коль признал ответом №5-4-177/4 от 3.03.2014.
Решение сохранить нашу стоянку при строительстве ТПУ принял уполномоченный на то Департамент транспорта – протокол №61-07-60/31 от 12.02.2013. Вы обязали В.А.Коля выполнить его резолюцией №6-5-7435/3 от 14.05.2013.
Доказательства, того, что проектом ТПУ не предусмотрен снос стоянки, государственной нужды в нем нет, представлены префектуре и управе много раз. Это постановление Правительства Москвы №649-ПП от 15.11.2012, ответы Москомархитектуры №МКА-02-17906/3-1 от 5.08.2013, Департамента транспорта №17-36-9708/3 от 9.10.2013.
Но Ваши подчиненные обманывали нас, повторяя опровергнутые доводы. Поэтому ПРОСИМ Вашего распоряжения подчиненным исключить введение нас и других в заблуждение утверждениями, не соответствующими действительности.
Управа и префектура, в том числе Ваш заместитель О.В. Попов (ответ №6-4-3821/5-1 от 05.03.2015) повторяли, будто бы срок договора аренды нашей стоянки истек (он расторгнут) 28.07.2012 на основании уведомления Департамента земельных ресурсов (ДЗР) №33-ИТ9-265/12-(0)-0 от 10.04.2012. Но это не так.
Срок договора не мог истечь. Он возобновлен на неопределенный срок.
Действие договора прекращено не 28.07.2012, а гораздо позже – 14.11.2013.
Уведомление ДЗР – письмо о намерении. Для его реализации закон требует регистрации. Ч.2 ст.8.1 Гражданского кодекса РФ гласит: «Права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр». А запись в ЕГРП внесли 14.11.2014 через 19 месяцев после подписания уведомления.

Хронология событий указывает: власти, зная, что государственной нужды в территории стоянки нет, обманывали нас и добивались ее сноса.
Возможно, договор аренды продолжал бы действовать и ныне, намерение отказаться от него, выраженное уведомлением ДЗР №33-ИТ9-265/12-(0)-0, могло остаться нереализованным, если бы не просьба главы управы района.
17.12.2012 В.А.Коль обращением №5-7-1488/2 (оно же — №ДЗР-1-1-155037/12) попросил начальника ТОРЗ САО расторгнуть договор аренды участков стоянки под ложным предлогом ТПУ. То, что предлог ложный, нет ни причин, ни оснований для расторжения договора, В.А.Коль подтвердил ответом №5-4-177/4 от 3.03.2014.
20.12.2012 ДЗР направил в Управление Росреестра по Москве заявление об одном из двух земельных участков нашей стоянки.
26.12.2012 в ЕГРП внесена запись об этом. Но в ЕГРП осталась запись о действии договора по второму участку стоянки. Это изменение условий договора, для которого ст.450 Гражданского кодекса РФ требует соглашения сторон. Но соглашения нет, поэтому договор продолжал действовать в полном объеме.
12.02.2013 представители префектуры САО и управы района узнали решение уполномоченного на то Департамента транспорта сохранить нашу стоянку при строительстве ТПУ, так как проектом ТПУ ее снос не предусмотрен, государственной нужды в ее участках нет (протокол №61-07-60/31 от 12.02.2013). Но нас продолжали обманывать и подавали в суд иски с утверждениями о ТПУ.
В октябре 2013 г. мы узнали и заявили в суде, что договор аренды действует.
29.10.2013 было подано заявление в Управление Росреестра по Москве.
14.11.2013 в ЕГРП внесена запись о прекращении аренды участков стоянки.
ПРОСИМ помочь узнать: на основании чьих обращений, по каким причинам, под какими предлогами подписано уведомление Департамента земельных ресурсов г.Москвы (ДЗР) от 10.04.2012 №33-ИТ9-265/12-(0)-0, заявления ДЗР от 20.12.2012 и Департамента городского имущества от 29.10.2013 о внесении в ЕГРП записей о прекращении действия договора аренды территории нашей стоянки №М-09-512367 от 26.05.2005 между ДЗР и РОО «МГСА»?

Снос стоянки без государственной нужды противоположен политике мэра и Правительства Москвы, Госпрограмме Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.», требующей сохранения и увеличения гаражей, мест хранения машин жителей. А наши интересы отвечают этим целям Госпрограммы.
Согласно ст. 2 Конституции РФ государство – главный защитник наших прав. Но власти САО третий год нарушают наши права и интересы.
Во власти префектуры была аренда, которой нас лишили без государственной нужды. Право издания правоустанавливающего акта об аренде префектуре дали постановления Правительства Москвы от 16.12.2008 №1139-ПП, от 11.03.2011 № 65-ПП.
По доверенности с Вашей подписью поданы иски, якобы «в защиту интересов государства» при их отсутствии. Итог – исполнительные производства о сносе.
Уничтожая боксы, Ваш подчиненный Р.И.Миронов на просьбу выполнить Ваше решение о моратории на снос ответил: вот и обращайтесь к нему (т.е., к Вам – к префекту). В духе издевки бюрократов: «Путин вам обещал, пусть он и делает!»
Так как наша проблема порождена применением против нас полномочий префектуры ПРОСИМ ВАШЕГО ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ в ее решении.
Ущерб государству, бюджету Москвы расторжением договора аренды участков стоянки превысил 685 тысяч руб. и превысит 1,7 миллиона руб. до конца 2017 г., когда ее сохранение гарантировано Вами, так как платежи не принимают.
Ущерб нам сносом (по ценам «народных» машиномест) превысит 140 млн. руб.
Тяжким ущербом чревата угроза безопасности людей. Префектуре в суде (дело №2-793/14) представлено заключение Горэкспертизы о том, что снос одного бокса вызовет разрушение соседних. По многим нашим боксам нет исков, нет решений суда, у нас нет исполнительных листов на 63% боксов. Но префектура САО начала выборочный снос, грозящий уничтожением гаражей, по которым нет решений суда, машин в них, увечьями и гибелью людей. С какой целью?
Управа предложила отдать наши боксы даром и хранить машины на платной стоянке, где плата многократно больше. Вопрос о ее законности мы задали заместителю мэра, и сборщик денег исчез, появилось объявление: «Муниципальная бесплатная неохраняемая стоянка». Тайну этого превращения управа не открыла.
Представитель префектуры А.Д.Тамазян заявила в суде, что цель сноса наших боксов – создание открытой стоянки. Но В.А.Коль ответил, что решения об этом нет.
ПРОСИМ сообщить: в чем цель ущерба бюджету и нам? Лишить государство платы за аренду и заставить нас платить во много раз больше нелегальному бизнесу?
Борьба власти против жителей уже привела к трагедиям. На нашей стоянке, узнав об угрозе управы снести ее без суда, от приступа умер А.В.Шалаев. У нашей стоянки в силовой акции ЧОПовцев против жителей, протестовавших против вырубки сквера для стройки магазина «Пятерочка», от приступа погиб В.А.Гвозденко. Заплатил жизнью за то, чтобы власти услышали людей и отменили стройку. А смерть Шалаева не вызвала реакции. Поэтому люди задают вопрос: сколькими еще жизнями заплатить за то, чтобы власти прекратили «гаражную войну» против нас и выполняли свою конституционную обязанность по защите наших прав?
Жертвами «гаражной войны» может стать каждый второй в нашем коллективе, половина которого – ветераны труда, Великой Отечественной и других войн, военной службы, 21 инвалид I и II групп. Больнее всего то, что власть уничтожает ее обманом без государственной нужды.
Наш коллектив доведен до белого каления обманами и отказами открыть правду, нарушениями наших прав и отказами соблюдать их, использованием властных полномочий без государственной нужды, во вред государству и жителям района.
Сносы стоянок – часть «войн» против жителей. Власти ухудшили условия нашей жизни уничтожением социально значимых объектов у наших домов – сквера, Центра региональной торговли и «НЭП», вытолкнули сотни машин во дворы, превратили соседствующую с нашей стоянку №6 РОО «МГСА» в загаженный пустырь, очаг антисанитарии, царство крыс. Им по оценке телевидения стал наш район: «Восточное Дегунино превратилось в крысиное царство… правит там крысиный король… Грызуны явно чувствуют себя уверенней жителей… И уже недвусмысленно присматриваются к квартирам москвичей».
Мы просили управу привести пустырь в порядок и пока в нем нет государственной нужды предоставить его первичной организации той же снесенной стоянки №6 РОО «МГСА» возможность вернуть на него свои 200 машин, чтобы разгрузить переполненные ими дворы. Начальник отдела по ЖКХ, благоустройству и развитию инфраструктуры Р.А. Лукашов ответил, что денег на это нет.
ПРОСИМ разъяснить:
Почему у власти есть деньги на разрушение условий нашей жизни, уничтожение собственности граждан, общественных автостоянок РОО «МГСА» №6, нашей и других, созданных гражданами за личный счет без копейки государственных средств, а на устранение созданной властью беды и вреда жителям, даже частичное, малозатратное, у власти нет ни желания, ни денег?
ПРОСИМ Вашего распоряжения о предоставлении первичной организации снесенной автостоянки №6 РОО «МГСА» ее территории для хранения своих автомобилей до возникновения государственной нужды в ней и о содействии управы района Восточное Дегунино оборудованию территории для этой цели.

Стратегия национальной безопасности РФ гласит: «угроза национальной безопасности – прямая или косвенная возможность нанесения ущерба конституционным правам, свободам, достойному качеству и уровню жизни граждан…».
Эту угрозу власти уже создали и реализовали. Третий год нарушают наши конституционные права и свободы. И сфере информации – обманами и отказами раскрыть причины отказа от договора аренды и представить исходные документы, на основе которых принято это решение. И право собственности.
Наносят ущерб качеству и уровню нашей жизни, начав уничтожение боксов.
И отказываются выполнять в отношении нас конституционные обязанности государства – ст. 2 Конституции РФ – обязанность признавать, соблюдать и защищать высшую конституционную ценность – человека, его права и свободы, которыми ст. 18 Конституции РФ требует определять деятельность власти.
Так как власти САО обязаны проводить политику Президента России, мэра и Правительства Москвы, ПРОСИМ пояснить следующие противоречия.
В 2012 г. С.С. Собянин объявил гаражную амнистию сотен стоянок на особо охраняемых природных территориях, а В.А. Коль без государственной нужды просил расторгнуть договор аренды обычной, не природоохранной территории нашей стоянки. И его расторгли. Зачем? В поддержку усилий Собянина для снижения социальной напряженности или в пику мэру для озлобления людей против власти?
В мае 2013 г. – к предвыборной кампании мэра В.А.Коль накалил озлобление угрозой сноса без суда. Зачем? В помощь С.С. Собянину или его соперникам?
Не знаем. Но у мэра голоса избирателей отнял, его соперникам прибавил.
Причины озлобления и протестов людей указал Президент РФ В.В.Путин во время вступления С.С.Собянина в должность мэра: «Знаете, в чём главная проблема крупных мегаполисов? в ЧВАНСТВЕ ЧИНОВНИКОВ, в НЕПРОБИВАЕМЫХ СТЕНАХ, через которые люди не могут пробиться. Вот отсюда и протестное голосование. …из-за этого ЧИНОВНИЧЬЕГО подчас ПРОИЗВОЛА».
ПРОСИМ внести ясность: обман и ухудшение условий нашей жизни, ущерб государству, бюджету и многомиллионный ущерб нам уничтожением стоянки в целях, не имеющих ничего общего с интересами государства, – из чьей политики? В.В. Путина и С.С. Собянина или их противников? Чью политику проводят власти САО – Президента РФ, мэра и Правительства Москвы или противоположную?
Суть «гаражных войн» против нашего Союза автомобилистов отразил «Вестник МГСА»: «…Значительная часть чиновников среднего и нижнего звена исполнительной власти, является фактически «пятой колонной» в нашем государстве. …чиновники… из управ и префектур ради галочки, …или даже из-за собственных меркантильных интересов, развязали в прямом смысле слова войну с собственным народом за изъятие территории города Москвы, занятой сейчас плоскостными автостоянками… для последующего их переоборудования «во что-нибудь» или просто для смены эксплуатирующей организации. А машины – во дворы! …общество, пусть небольшая его часть, сегодня озлоблено на столичную власть!»

ПРОСИМ ответить: сознают ли власти, какую угрозу создали и обостряют, придав «войнам» против жителей сходство с погромами чернорубашечников 1920–1930-х гг., поджигателей «цветных революций» и гражданских войн в разных странах, силовыми акциями бандитского вида молодчиков «частных армий» в черной униформе? По Дмитровскому проезду 4, у нашей стоянки, где гибель В.А.Гвозденко вызвала крик отчаяния: «Это Майдан!» И демонстративным политическим цинизмом криков громил стоянки №143 под руководством работника управы Тимирязевского района Н.Н.Малькова, о которых в Мосгордуме рассказали очевидцы: «Пошли вон, животные! Москаляку на гилляку!»
Эти крики уподобили власть и их подручных творцам антиконституционного переворота и гражданской войны на Украине.
На суть и цели этой «войны» указывает и то, что стоянку №143 громили якобы для транспортно-пересадочного узла, но, как отмечено в Мосгордуме, не было ни проекта планировки ТПУ, ни публичных слушаний по ее участкам. И то, что Мальков там же оплатил громилам этот погром с массовой дракой, от которой пострадали 10 человек. И предложение Малькова стоянке №31 за ее сохранение платить ему, прекратив арендную плату государству, и угрозы ее сноса.
То есть, госслужащий предложил сговориться обворовывать государство?!
Все это подтверждает заявления общественности об антиконституционности «гаражных войн», в том числе – стоянки №143 в Мосгордуме: «В Москве действует антиконституционный режим конфискации гаражный комплексов с целью безвозмездного изъятия земельных участков, обложения кабальной данью членов некоммерческих объединений различными коммерческими структурами, тесно связанными с криминалом… Снос производится… бандитскими силовыми методами…».
Власти довели людей до ярости, создания организаций и сил самозащиты. И продолжают нагнетать социальное напряжение тем, что ни префектура САО, ни другие власти не разъяснили общественности свою позицию и оценку действиям громил и управы района, Н.Н. Малькова, не дали гарантий, что погромы с избиениями не повторятся. Наоборот, продолжением сноса стоянки №143 усилили впечатление, что не сожалеют об избиении и готовят погромы других стоянок МГСА.
Обострил возмущение и тревогу Ваш подчиненный Р.И.Миронов внезапным сносом боксов нашей стоянки и замеченный неподалеку микроавтобус с бойцами в черной униформе, вызвав предположения, что власть готовит нам такой же разгром, и взрыв страстей. Их нагнетают отказы префектуры и управы остановить исполнительные производства. Ответ Вашего заместителя О.В.Попов о том, что снос будет продолжен, указал: нам надо ждать внезапного нападения.
Поэтому ПРОСИМ внести ясность: с какой целью и по какому праву власти довели «гаражную войну» до угроз-призывов с Майдана – вешать «на гилляку» россиян-«москаляк» в столице России, до социально-политического противостояния, борьбы против граждан, их конституционных прав, свобод и интересов?
Кто и как ответил и ответит за их призывы, разжигание вражды и драку?
Как оценены действия Н.Н. Малькова и других причастных госслужащих?
Из каких средств власти оплачивали силовые акции на стоянке №143, по Дмитровскому проезду 4 и у нашей стоянки, в которой погиб В.А.Гвозденко?
Какой закон дал власти право бросать на граждан частные формирования для погромов и избиений?
На какую самозащиту от «частных армий» и с какими средствами, включая специальные и огнестрельное оружие, мы имеем право?
Есть ли гарантии, что нас не постигнет участь стоянки №143, наших ветеранов – участь погибшего В.А.Гвозденко? Вы действительно объявили моратории на снос нашей стоянки или нас обманули?

Надеемся, что ответы на эти вопросы и Ваши гарантии избавят людей от тревоги, ожидания расправ и предотвратят рост озлобления против власти.
Для этого мы ПРОСИМ о встрече с Вами. Не для конфронтации, а чтобы положить ей конец, преодолеть непробиваемую стену, через которую третий год не могут пробиться наши обращения к Вам, предложить пути прекращения «гаражных войн» и узнать из первых уст позицию властей САО.
Убеждены: в САО можно гарантировать бесконфликтное решение гаражных проблем реализацией подхода, указанного В.В. Путиным в 2011 г.: «Все, что происходит вне рамок действующего законодательства, должно быть пресечено… Нужно в целом в городе решать эту проблему, но сначала ее нужно решать, а потом чего-то там делать с отъемом этих гаражей. И то нельзя отнимать собственность – нужно с людьми договариваться, выкупать». Этот подход реализовал губернатор Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко мораторием на снос гаражей до тех пор, пока чиновники, инвесторы и гаражники не придут к компромиссу.
Для прекращения конфликтов нужен механизм взаимодействия префектуры САО и управ районов с общественными организациями автомобилистов.
Надеемся, что объективное разбирательство и справедливое решение проблемы нашего коллектива станет шагом в этом направлении.
Так как Ваши подчиненные не могут разрешать споры без противопоставления власти населению, грубой силы, обманов, угроз, видим единственный путь прекращения «гаражных войн» в САО в ВАШЕМ ЛИЧНОМ КОНТРОЛЕ соблюдения и защиты прав и интересов граждан.

УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС восстановить нарушенные права, свободы и интересы коллектива нашей автостоянки №68, нашей общественной организации РОО «МГСА» и создать социально ориентированный постоянно действующий общественно-государственный механизм бесконфликтного и эффективного решения гаражно-стояночных проблем в САО следующими мерами:
I. Выполнить установленные Конституцией и законами России обязанности власти по признанию, соблюдению и защите наших прав, свобод и интересов:
1. Добиться восстановления наших нарушенных прав, интересов и устранения ущерба государству, бюджету Москвы путем возобновления расторгнутого без государственной нужды после просьбы об этом главы управы района договора аренды территории нашей автостоянки №68 РОО «МГСА». С этой целью:
1.1. Издать приказ или распоряжение префектуры САО о моратории на снос автостоянки №68 РОО «МГСА» до возникновения государственной нужды в ее территории путем остановки исполнительных производств по сносу ее гаражей (в соответствии со ст. 46 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», дающей взыскателям право остановить их и возобновить, когда потребуется).
1.2. Направить руководителю Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.Москвы М.С.Ликсутову Ваше ходатайство о включении нашей автостоянки №68 РОО «МГСА» в Схему размещения плоскостных парковок (в соответствии с полномочиями префектуры САО, предоставленными п.п. 2.5, 2.5.2, 2.5.2.3,2.5.2.4 Положения о префектуре административного округа г. Москвы).
1.3. Направить руководителю Департамента городского имущества г.Москвы В.В. Ефимову Ваше ходатайство о восстановлении прав и интересов нашего коллектива и РОО «МГСА», нарушенных прекращением действия договора аренды без государственной нужды, путем заключения с РОО «МГСА» договора аренды, земельных участков нашей автостоянки №68, кадастровые №№ 77-0902007-124; 77-0902007-125, а также акт о выборе земельных участков и предварительном согласовании места размещения нашей автостоянки (в соответствии с полномочиями префектуры, предоставленными п.п. 2.3, 2.3.12 Положения о префектуре административного округа г.Москвы).
1.4. Обязать главу управы района Восточное Дегунино В.А.Коля направить руководителю Департамента городского имущества г.Москвы В.В. Ефимову обращение с просьбой восстановить нарушенные права и законные интересы нашего коллектива и РОО «МГСА» возобновлением договора аренды земельных участков нашей автостоянки №68 РОО «МГСА», в которых не было и нет государственной нужды, так как действие прежнего договора аренды этих участков №М-09-512367 от 26.05.2005 между Департаментом земельных ресурсов г.Москвы и РОО «МГСА» прекращено после обращения главы управы района от 17.12.2012 №ДЗР-1-1-155037/12 (оно же — №5-7-1488/2) с безосновательной просьбой расторгнуть этот договор под ложным предлогом, не соответствующим действительности.
1.5. Для снижения перегрузки наших дворов личным автотранспортом жителей издать Ваше распоряжение о предоставлении территории автостоянки №6 РОО «МГСА» Керамический пр. вл. 61, ее первичной (местной) организации автостоянки №6 РОО «МГСА» для хранения своих автомобилей до возникновения государственной нужды в ней и содействии управы района Восточное Дегунино оборудованию территории для этой цели.
1.6. Выдать нам заверенные копии перечисленных документов и ходатайств для защиты наших прав в случае, если указанные просьбы не будут удовлетворены.
2. Содействовать восстановлению наших нарушенных прав и свобод в сфере информации, гарантированных ст. 24 Конституции РФ, Федеральными законами от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и от 2.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», используя право префектуры САО, используя право, предоставленное п.3.1 Положения о префектуре административного округа г.Москвы, запросить и передать нам:
2.1. Из Департамента городского имущества г.Москвы – заверенные копии:
2.1.1. Исходных документов, включая обращения в Департамент должностных лиц и госорганов, на основании которых он отказался от договора аренды территории нашей автостоянки №68 от 26.05.2005 №М-09-512367 между ДЗР и РОО «МГСА», в которых указаны причины отказа от этого договора.
2.1.2. Документов, включая обращения должностных лиц и госорганов, на основании которых поданы заявления в Управление Росреестра по Москве от 20.12.2012 и от 29.10.2013 о внесении в ЕГРП записей о прекращении действия аренды территории нашей автостоянки №68 от 26.05.2005 №М-09-512367 между ДЗР и РОО «МГСА».
2.1.3. Документов, которые дали подписавшему уведомление ДЗР №33-ИТ9-265/12-(0)-0 от 10.04.2012 об отказе от договора аренды территории нашей автостоянки №68 от 26.05.2005 №М-09-512367 начальнику Управления регулирования землепользования в САО г.Москвы Департамента земельных ресурсов г.Москвы полномочия при отсутствии государственной необходимости (нужды) в земельных участках нашей автостоянки №68, в целях, не имеющих ничего общего с интересами государства, единолично, без решения уполномоченного на то госоргана, без правового акта об этом отказаться от договора их аренды №М-09-512367 или сообщения о том, что таких полномочий у данного должностного лица не было.
2.1.4. Документов, которые дали Департаменту земельных ресурсов, ныне Департаменту городского имущества г.Москвы право использовать государственные полномочия без государственной необходимости (нужды) для нанесения нам вреда и ущерба отказом от договора аренды №М-09-512367 в целях, не имеющих ничего общего с интересами государства, или сообщения о том, что этих полномочий у него не было.
2.2. Из управы района Восточное Дегунино – заверенные копии:
2.2.1. Переписки с Департаментом земельных ресурсов и Департаментом городского имущества г.Москвы и префектурой САО о нашей автостоянке №68 РОО «МГСА» в 2011–2013 гг. В том числе всех обращений о расторжении договора аренды территории нашей автостоянки №68 №М-09-512367 от 26.05.2005 между Департаментом земельных ресурсов г.Москвы и РОО «МГСА», в том числе весной 2012 г. и осенью 2013 г., когда в ЕГРП были внесены записи о нем, а также разъяснения причин их направления с указанием инициатора и исполнителя.
2.2.2. Ответа, которым прокурору Москвы С.В.Куденееву и первому заместителю председателя Комитета Госдумы по обороне В.М.Заварзину сообщили, будто «управой района вопрос о переносе гаражного бокса» ветерана Великой Отечественной войны М.Ф.Щербакова «на земельный участок вблизи дома решен» с указанием инициатора, исполнителя ответа и разъяснением причин введения их в заблуждение.
2.2.3. Разъяснения причин и целей стремления снести нашу автостоянку с указанием инициатора и лиц, в интересах которых предприняты эти усилия, а также ведения нашего коллектива в заблуждение ложным предлогом (ТПУ) без государственной нужды, в целях, не имеющих ничего общего с интересами государства.
3. Дать ответы на перечисленные выше вопросы.

II. Создать социально ориентированный постоянно действующий общественно-государственный механизм бесконфликтного и эффективного решения гаражно-стояночных проблем в САО. С этой целью:
4. Издать приказ или распоряжение префектуры САО о моратории на снос гаражных объектов, в территориях которых нет государственной нужды, а также тех, по которым не утверждены проекты и не выделено финансирование строительства, до выяснения целесообразности их сохранения или сноса, оценки социально-экономических, транспортных, экологических и других последствий для жителей, районов, САО и города путем общественно-государственной экспертизы.
5. По примеру Президента России, который выдвинул идею создания и возглавил Общероссийский народный фронт, для реализации указанного В.В.Путиным подхода к решению гаражно-стояночных проблем и развития петербургского опыта его реализации, улучшения взаимодействия префектуры САО и управ районов с общественными организациями автомобилистов в совершенствовании гаражно-стояночного пространства и выполнения конституционных обязанностей власти по соблюдению и защите прав граждан:
5.1. Создать постоянно действующий Общественно-государственный совет (комиссию) САО по гаражно-стояночным проблемам во главе с Вами из представителей органов власти и общественности, РОО «МГСА» и ее организаций автостоянок (на основании пункта 3.2 Положения о префектуре административного округа г.Москвы, предоставляющего ей право создавать «совещательные, экспертные и иные рабочие органы, занимающиеся изучением различных вопросов и выработкой рекомендаций по их решению»).
5.2. Вменить Окружному общественно-государственному совету по гаражно-стояночным проблемам следующие обязанности:
5.2.1. Проведение общественно-государственных экспертиз разрабатываемых и принятых решений о сносе общественных автостоянок РОО «МГСА» и ГСК для оценки их обоснованности, социально-экономических, транспортных, экологических и других последствий реализации данных решений для жителей, районов, САО и города, в целом, и выработка рекомендаций по данным вопросам.
5.2.2. Содействие разъяснительной работе с коллективами предназначенных к сносу автостоянок, ГСК и реализации прав и интересов владельцев гаражей.
5.2.3. Подготовка документов для включения объектов гаражно-парковочного назначения РОО «МГСА», в том числе нашей стоянки №68 и других общественных организаций в Схему размещения плоскостных парковок и их представление в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.Москвы.
5.2.4. Подготовка документов для заключения договоров аренды земельных участков, занимаемых гаражно-стояночными объектами РОО «МГСА», в том числе нашей автостоянкой №68, других общественных организаций и их предоставление в Департамент городского имущества г. Москвы.
5.2.5. Определение совместно с органами власти САО и Департаментом городского имущества г.Москвы оптимальных сроков договоров аренды территорий автостоянок РОО «МГСА» и ГСК, которые обеспечат их коллективам возможности реконструкции собственными средствами, без привлечения бюджетных средств и получения ими гарантии на инвестиции в реконструкцию.
5.2.6. Проведение инвентаризации гаражно-стояночных объектов РОО «МГСА» и других общественных организаций и содействие их регистрации в префектуре САО.
5.2.7. Определение возможностей и задач по благоустройству и реконструкции объектов гаражно-парковочного назначения РОО «МГСА» и других общественных организаций автомобилистов силами и средствами коллективов этих организаций.
5.2.8. Разработка единых требований к оборудованию и внешнему виду объектов гаражно-стояночного назначения.
5.2.9. Проведение общественных обсуждений проблем совершенствования гаражно-стояночных объектов в САО и нормативно-правового обеспечения их решения.
5.2.10. Подготовка по мере необходимости, но не реже двух раз в год публичных докладов о состоянии и проблемах гаражно-стояночного пространства в САО.

Приложения:

  1. Список представителей общественности для записи на прием.
  2. Копия протокола №61-07-60/31 от 12.02.2013 совещания в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы.
  3. Копия резолюции на протокол №61-07-60/31 префекта САО №6-5-7435/3 от 14.05.2013 и главы управы района Восточное Дегунино №5-5-1425/3 от 15.05.2013.
  4. 4.Копия сопроводительного письма заместителя руководителя Департамента строительства г. Москвы от 14.05.2013 №ДС-29-377/13 к протоколу №61-07-60/31.
  5. Копия ответа Москомархитектуры от 5.08.2013 № МКА-02-17906/3-1.
  6. Копия ответа Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы от 09.10.2013 № 17-36-9708/3.
  7. Копия обращения главы управы района Восточное Дегунино к начальнику ТОРЗ САО г.Москвы от 17.12.2012 №5-7-1488/2, оно же – №ДЗР-1-1-155037/12.
  8. Копия ответа глава управы района Восточное Дегунино от 3.03.2014 №5-4-177/4.
  9. Копия уведомления Управления Росреестра по Москве от 14.11.2013 №141068/2013.
  10. Ответ префектуры САО №6-4-3821/5-1 от 05.03.2015 на обращения коллектива автостоянки №68 РОО «МГСА» к префекту САО г.Москвы В.И. Базанчуку.

Обращение принято конференцией автостоянки №68 РОО «МГСА»

Запись опубликована в рубрике гараж, стоянка с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий